Цель ПКПП: организация коррекционно-образовательного и воспитательного процесса для детей с ОПФР.
- Психолого-педагогическое обследование ребёнка с целью оказания коррекционно-педагогической помощи.
- Создание необходимой коррекционно-развивающей среды для обеспечения индивидуально-ориентированной педагогической помощи детям по исправлению имеющихся нарушений.
- Консультирование педагогов учреждения дошкольного образования и законных представителей детей по вопросам индивидуализации обучения и воспитания.
1. Учебная зона — организационное и методическое обеспечение коррекционно-педагогического процесса.
2. Игровая зона способствует развитию двигательной активности детей в процессе игровой деятельности.
3. Релаксационная зона — отдых, расслабление детей, накопление сенсорно-эмоциональных впечатлений.
4. Зона сенсорного опыта, развития мелкой моторики — способствует обеспечению социального развития детей посредством формирования представлений о физических качествах предметов и явлений.
5. Зона развития артикуляционной моторики.
6. Зона консультирования.