«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее»
В.А. Сухомлинский
Школа и учреждение дошкольного образование – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности. В рамках работы по преемственности между дошкольным и первой ступенью общего среднего образования воспитатели дошкольного образования Левоненко Ю.А. и Панасевич С.Н. посетили уроки в 1- х классах. Ученики порадовали своих бывших воспитателей прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью.