Начиная со второй младшей группы педагоги формируют у воспитанников представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, учат соблюдать правила пожарной безопасности, разбирая различные ситуации, объясняя причины категорических запретов. Дети- очень любознательный народ, которому всегда хочется не только узнать , но и испытать все самому. В первую очередь ребенка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня. Соблюдение правил пожарной безопасности должно стать для детей таким же обязательным и естественным как соблюдение санитарно-гигиенических норм. Помочь им в этом обязаны мы — взрослые. Поэтому необходимо детям разъяснить опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электроприборами и нагревательными приборами.